ремонт бытовой техники: ремонт увлажнителей воздуха

Рейтинг:
74 оценки
Все услуги
Ремонт бытовой техники
Ремонт компьютерной техники
Ремонт мелкой бытовой техники
Ремонт ноутбуков
Ремонт оргтехники
Ремонт планшетов
Ремонт принтеров и мфу
Ремонт пылесосов
Ремонт телевизоров
Ремонт техники Apple
Ремонт фотоаппаратов
Ремонт часов
Ремонт электроники
Другие услуги
Доступная среда###Рекомендуем перед посещением связаться с организацией для уточнения актуальности информации
удобный вход для людей с инвалидностью
Марки телевизоров
Марки часов
Марки электросамокатов
Ремонт видеотехники
Ремонт и изготовление очков
Ремонт телефонов
Сервисные центры
Способы оплаты
картой
наличные
перевод на карту
QR код

Отзывы

  • 2,0
    Достоинства:
    Нет
    Недостатки:
    Александр. Здравствуйте хочу рассказать о своём общении с работниками Best Repаir по адресу проезд Дежнева дом 7. Думаю что это только происходит со мной. Читал отзывы все положительные.19 марта обратился в компанию, у воздуха увлажнителя- очистителя Boneco 1355 n перестал вращаться блок. Вышел в интернет, нашёл компанию, от звонился, пояснил причину. Сказали привозите. Отвёз плату и двигатель с шестерёнкой выяснить почему он перестал работать двигатель. Выдали товарный чек стоимость диагностики 300 р. Сказали, что дня два-три сделают диагностику и объявят общею стоимость запчасти + работа. Звонка нет позвонил сам, сообщили что сгорела сопротивление, стоимость запчасти + работа 1000 р, но у нас в наличии его нету нужно подождать если появится донор где бы могли снять. Договорились что жду неделю если запчасти не будет заберу. Общение было с Павлом. 29 марта позвонил выяснить что с ремонтом. Запчастей нет. Сказал подъеду заберу. После этого началось непонятное. Плату и двигатель Павел передал другому мастеру Владимиру, его нет и дозвониться до него не может, появится позвоним. 3 мая звоню Павлу он сообщает, что после проверки Владимиром, выяснилось что сгорел двигатель. Прошу вернуть плату и двигатель что еду. Приехал в мастерскую. Павел начал при мне искать, не мог найти перекладывая на Владимира. Так ещё продолжалось весь апрель и по 15 мая. Насчет Павла у меня сложилось мнение, хозяин своего слова, никакой конкретике и не обязателен. 21 мая общался с Владимиром никакого результата, куда делись плата и двигатель представить не может и вообще никогда ни видел. Попросил контакты руководства чтобы написать претензию, мне было отказано. На этом не остановимся, будем искать
    • Добрый день, Александр.
      Благодарим вас за столь развернутый отзыв. Нам невероятно жаль, что с вами произошла такая ситуация. Большое спасибо за предоставленные сведения и, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону, чтобы мы смогли должным образом отреагировать на ваше сообщение. Нам очень важно, чтобы вся команда специалистов ответственно подходила к своей работе и воспринимала необходимость качественного обслуживания как приоритет. Поэтому мы бы очень хотели проанализировать работу мастеров и ис